- Экономия расходов:
- Нет разовых расходов на поиск и организацию работы (мебель, компьютер, оргтехника, программы и т.п.);
- Нет дополнительных арендных платежей за рабочее место;
- Нет налогов и отчислений с зарплаты;
- Не нужно тратить на обучение и повышение квалификации;
- Нет сопутствующих расходов на обеспечение работы (связь, канцтовары, социальный пакет и т.п.).
Пример расчета экономии расходов здесь.
- Непрерывность ведения бухгалтерского и налогового учета (никто не уйдет на больничный или в декрет, не будет неожиданного увольнения и перерыва на поиск нового бухгалтера и т.п.).
- Проверенный и разносторонний опыт специалистов (вели учет в разных фирмах, прошли налоговые проверки и различные сложные ситуации, и т.п.).
- Не нужно тратить свое время, внимание и силы на управление бухгалтерией (не нужно искать, мотивировать, решать проблемы, контролировать работу, сроки сдачи и т.п. – больше времени остается на управление бизнесом и на его развитие).
- Не нужно самому общаться с налоговыми органами (взаимодействие с налоговой и внебюджетными фондами бухгалтерская фирма берёт на себя – письма, ответы на запросы, общение по телефону, вызовы «на ковёр», и т.п.).
- Постоянная возможность получить помощь и консультации (по любым вопросам можно получить помощь, в любой момент позвонить и проконсультироваться, в том числе по налогообложению).
- Отсутствие штрафов (бухгалтерская фирма сама контролирует сроки и качество учета и отчетности, не допускает просрочки сдачи и выплаты налогов, если возникнут штрафы, то аутсорсер их оплатит).
|
- Не постоянные расходы на бухгалтерский учет (стоимость вычисляется от операций/документов/проводок/платежей, объем которых изменяется от периода к периоду).
- Не прозрачный алгоритм расчета стоимости услуг (фирма, ведущая бухучет, рассчитывает цену по своему внутреннему алгоритму, который часто не понятен или не виден заказчику, что приводит к необоснованному завышению стоимости услуг).
|
- Исправить ошибки прошлых периодов.
- Восстановить бухгалтерский учет.
- Оптимизировать бухгалтерский и налоговый учет.
- Наладить управленческий учет.
- Ограничить нежелательный доступ к информации внутри компании (например, к зарплате руководителей).
- Получить надежного помощника при решении проблем и непредвиденных задач.
- Получить другие сопутствующие услуги (в частности, финансовый консультации).
|
- Низкий профессионализм специалистов аутсорсинговой фирмы и их ошибки, как следствие стремления заказчика получить максимально дешевые услуги («хорошее дешевым не бывает»).
- Неожиданный рост стоимости услуг вследствие сокрытия бухгалтерской фирмой важных аспектов при подписании договора.
- Потеря внимания к заказчику из-за большого количества клиентов у бухгалтерской фирмы и рассеивания у неё внимания к потребностям клиента.
- Нежелание у аутсорсинговой фирмы пересматривать стоимость договора при значительном объеме или росте бизнеса заказчика из-за отсутствия партнерского отношения к заказчику.
- Утечка информации вследствие непрофессионализма или нечистоплотности бухгалтерской фирмы.
|